УСЛОВИЯ РЕКЛАМАЦИИ

  1. Клиент, приобревший товар в Компании EuropeGAS Sp. z o.o. имеет право вернуть товар в течении 10 дней от даты покупки. Товар должен быть в том же состоянии, в котором он был приобретен: в оригинальной упаковке с документом, подтверждающим данную покупку. Товар не должен иметь следов эксплуатации.
  2. В случае гарантийной замены следует обратиться в место продажи (к региональному представителю или центральный офис Компании EuropeGAS Sp. z o.o.). Для рассмотрения Вашей просьбы о гарантийной замене неисправного оборудования следует предоставить документ, подтверждающий приобретение товара (счет-фактуру или чек), а также заполнить Гарантийный Протокол. На гарантийное обслуживание клиент доставляет неисправный товар за свой счет.
  3. Компания EuropeGAS Sp. z o.o. обязуется решить техническую проблему в течении 14 дней с момента доставки неисправного товара в центральный офис нашей Компании в г. Белосток. Компания EuropeGAS Sp. z o.o. оставляет за собой право продлить период решения технической проблемы в случае, если появится дополнительная необходимость доставки компонентов из-за границы.
  4. Если присланный товар окажется технически исправным, Клиенту будет выставлена счет-фактура за сервисный осмотр, а товар выслан обратно за счет Клиента. В случае, если присланный товар действительно имеет указанную Клиентом техническую неисправность, отремонтированный или замененный на новый товар будет выслан обратно Клиенту за счет Компании EuropeGAS Sp. z o.o.
  5. Не принимаем возвраты и посылки, высланные в адрес Компании EuropeGAS Sp. z o.o. без предварительного согласования.
  6. Если  присланный на гарантийное обслуживание товар не имеет заполненного Гарантийного Протокола и / или имеет следы вмешательства, в таком случае товар не будет принят к сервисному обслуживанию и выслан обратно за счет Клиента.

Если у Вас есть сомнения, пишите нам!

EuropeGAS Сервис