Как работает EuropeGAS техническая поддержка удаленной работы?

Наши квалифицированные специалисты используют программное обеспечение, которое позволяет им получить доступ к рабочему столу пользователя через Интернет. С разрешения пользователя, специалист может взять на себя управление мышью и клавиатурой и поможет диагностировать наиболее сложные неисправности, которые могут исходить например от: выбора неверного типа датчика, отсутствия драйвера интерфейса и т.д.

Проблемы, которые трудно решить с помощью телефонного разговора визуально легко видны опытному мастеру, поэтому проблема может быть решена сразу, лишь несколькими щелчками мыши. Это также может послужить в качестве хорошего онлайн-тренинга для клиентов, которые используют наши системы в первый раз.

Если Вы имеете Мобильный доступ в Интернет (GPRS, 3G), то также можно сделать тонкую настройку просто в пути (например карту коррекции, множитель корректировок итд.) в реальных условиях вождения.

Что я должен сделать, чтобы получить Техническую Удаленную Поддержку (шаг за шагом)?

  • Пришлите нам по электронной почте письмо: support@europegas.ru
  • С просьбой о Сеансе Удаленной Поддержки

 

Не забудьте!

  • Цель планируемой сессии (например, техническая подготовка, проблемы с системой и т.п.), дата и диапазон времени, удобные для обеих сторон (наше время работы: 9:00 AM — 6:00 PM GMT +3 ч).
  • Подробное описание проблемы (пожалуйста, вначале попробуйте проверить инструкцию , т.к. она может уже содержать решение вашей проблемы).
  • Ваша контактная информация (например, логин Skype) для речевого общения во время сеанса удаленной поддержки.
  • Загрузите программное обеспечение для удаленной поддержки (нажмите на ссылку внизу этой страницы).
  • На запланированные контактный день и время (подтверждается нашим Техническим Отделом) запуска программного обеспечения для удаленной поддержки, Вы запускаете на своем компьютере скаченную программу и отправляете нам свой ID номер, который генерируется программным обеспечением для запуска сеанса удаленного управления. Мы рекомендуем Вам быть в режиме онлайн на Skype или другом коммуникаторе, чтобы дать / получить инструкции от лица, которое предоставляет удаленную поддержку.
Run the APP
Download and run the application